Образование

Программа является адаптированнойГосударственная аккредитацияЯзыки, на которых осуществляется обучениеФорма обучения

нет

нет

русский

очная

Описание образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Д/с №8 "Василёк" (далее по тексту - Программа), реализуемая образовательной организацией является документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик, форм организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного  вида  № 8 «Василёк» разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

 Парциальные программы:

- парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (автор О.Л. Князева);

- парциальная программа «Я, ты, мы» (автор О.Л. Князева);

- парциальная программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» (автор О.С.Ушакова);

-парциальная программа «Цветные ладошки» (автор И.А.Лыкова);

-парциальная программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» (автор Л.В.Куцакова);

- парциальная программа «Ладушки» (авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева);

-парциальная программа «Обучение дошкольников грамоте» (авторы Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова).

Программы логопедического сопровождения

- «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина);

- «Программа обучения и воспитания детей с ФФН» (авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина).

Программы тифлопедагогического сопровождения

- «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду», Плаксина Л.И.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай-ка» имеет социально-гуманитарную направленность.

Актуальность программы

Создать эту общеобразовательную общеразвивающую программу послужило социальным запросом родителей, школ. Принято считать готовность к образованию в школе физиологической, психологической и социальной личностной готовностью к образованию, то есть таким уровнем физической, психической и социальной подготовки ребенка, необходимым для здоровья ребенка. Все компоненты подготовки к школе тесно связаны, отсутствие подготовки к любому из них как-то сказывается на успехе обучения в образовательном учреждении. Проблема совместимости дошкольного и начального школьного образования постоянно обращает внимание педагогов системы дошкольного образования и педагогов начального школьного образования. Это не случайность. Не секрет, что в первом классе адаптационный период может продлиться не на месяц, многие обучающиеся тяжело адаптируются к новейшим условиям до окончания первого класса. Особенно остро стоит эта проблема сейчас. Многие дошкольники не могут посещать детский сад. Многие семьи не уделяют достаточно внимания детскому развитию, упускаются сензитивные периоды формирования познавательного процесса, мотивации, личности и социальной психологии, эмоциональной и эмоциональной готовности к учебе. Благодаря этим особенностям нашего времени у детей, поступающих в 1-й класс общеобразовательного учреждения, есть разные возможности для начала.

Школа предъявляет высокие требования к первокласснику. Ребенок в дошкольном возрасте должен не только быть готов к новой форме обучения, но и к новых формам коммуникации. Он должен развивать мотивационную сферу, в которой любознательность является основой познавательной деятельности, формируются эмоциональные и волевые сферы психической функции. Будущий первоклассник должен иметь элементарные навыки универсального учебного действия, коммуникативные и речевые компетенции. 

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

50

0

0

50

0

0

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть